148 Техническое обеспечение концертов

Аренда звука света сцены тента медиа
Техническое обеспечение мероприятий

Заказать сейчас

(044)3834648


Техническое обеспечение концертов

Организация концерта, а также шоу-программ, весьма распространено среди людей, которые зарабатывают на этом. Музыкальных продюсеров достаточно много, с помощью которых происходит штамповка звезд эстрады, на самых разных «фабриках». Соответственно людей занимающихся звездной деятельностью, также превышают все нормы, и ими заниматься тоже кому-то необходимо.

В процессе организации концерта для известного исполнителя требуется слишком много сил и времени, и является задачкой нелегкой. Одно желание сделать и организовать концерт будет на самом деле долгим процессом.


Организация концерта будет раскрыта ниже статье. Здесь имеются советы от различных профессионалов, которые подскажут, как организовать концерт, и выиграть в этом бизнесе неплохие деньги.


Как же происходит организация данных мероприятий, и получить в этой процедуре хороший доход. Некоторые люди любят заниматься любимым делом, при этом многие предпочитают заняться ими и получать деньги. Под этим мы будем раскрывать проведение и организацию концертов, шоу-программ, приглашению сольных исполнителей. Соответственно вы должны понимать, что здесь вам пригодятся некоторые знания и умения, а также способность и ловить мысль собеседника, и понимать о чем идет разговор, и в процессе чего принимать обдуманные решения. И если данные качества у вас присутствуют, то вам следует задуматься о задуманном мероприятии. Для начала можно организовать фестиваль, сольный или сборный концерт. Осуществляя процедуру организации необходимо руководствоваться качеству, а не количеству, и не следует забывать, что все это реально.

Смотрите: организация городских праздников


Определившись, что конкретно вы будете организовывать, и что оно будет с собой представлять, переходим следующим задачам. В дальнейшем происходит поиск музыкальной группы или сольного исполнителя, и специальной площадки. После того, как вы собрали основные требования, следует организовать рекламу по этому проекту. Теперь остается главной задачей, собрать деньги на все это.


Рассмотрим теперь подробней, как все это будет происходить. Сначала осуществим поиск артистов. Для этого необходимо пригласить и заинтересовать какого-нибудь артиста соответствующими гонорарами и осуществить ему необходимые технические и бытовые условия. Отметим, что размер гонорара будет зависеть от популярности группы или артиста.


В случае, если вы организуете такое мероприятие в первый раз, то следует остановить свой выбор на артисте, который популярен в узких кругах, и работает далеко от
«поп» стандарта. А если вы решили провести так называемую «солянку», то следует пригласить группы, которые не завоевывали еще ту популярность, но имеют высокий уровень таланта.

Смотрите: организация спортивных мероприятий


Осуществив выбор исполнителя, необходимо договориться с его менеджером или директором. Всю информацию о данных контактах можно найти в интернете, на их официальном сайте. Также информацию об этих людях можно вычитать на лицензионных дисках группы. В процессе договора, вы сообщаете менеджеру, где собираетесь провести все мероприятие. В дальнейшем происходит договоренность о размере гонорара, как произойдет оплата, а также требования и условия артиста. Договорившись с менеджером, сообщаете ему дату торжества. Обезопасить вас, поможет ранее внесенная предоплата.


Осуществив выбор площадки, не следует спешить итоговым решением. Площадка должна соответствовать вашим условиям и требованиям. Первое, что вас может затронуть, это аренда помещения. При этом, если концерт был запланирован на будний день, то есть возможность договориться о скидках. Как происходит на практике, то это система вполне реализуема. В процессе выбора площадки, желательно, чтоб ее размещено было недалеко от станций метро или от центра города.


После того, как вы определились с местом проведения концерта, следует приступать к поиску спонсоров. Данное мероприятие является одним из самых главных процедур. И ее следует рассматривать, как продажу акции.

Отставшее рекламное пространство, которые остались на задних и боковых поверхностях стен, холла, бара, есть возможность использовать в проведении конкурсов, торговых мест, участие в пресс- конференции, продаж флаеров или билетов. Процесс разговора со спонсором может быть тщательным и скрупулёзным. При этом вы предложите коммерческое предложение, и которое заставит спонсора познать все детали и подробности данного мероприятия. В случае чего, это предложение можно отправить через электронную почту, а в лучшем случае предоставить ее лично директору компании.

Смотрите: организация массовых мероприятий


Соответственно ориентирование будет, происходит именно на работников, которые занимают руководящие должности. И если ваше предложение заинтересовало компанию, то тем же временем следует предоставить подробно коммерческое предложение, где будет описан список участников мероприятия, а также проведена аргументация.


Коммерческое предложение должно быть совместно расписано сценарием планируемой акции, в которой представлены все форматы, количество и виды афиш, а также их размещение, с упомянутыми радиостанциями, телеканалами.


Не следует забывать предоставить спонсору прайс-лист концерта. После того, как удалось убедить спонсора, вы подписываете договор о вашем сотрудничестве, и теперь вам остается проведение рекламной акции данной компании.

Чего же Вы ждете?

Уже Сейчас наши специалисты составят смету

Оставьте нам заявку


Почувствуйте удовольствие от проведенного мероприятия  с ABPG

 

Заполните онлайн заявку прямо сейчас!

< Предыдущая статья
Оптимальный вариант аренды звукового оборудования
Следующая статья >
ABPG воплотит Ваши идеи в реальность



аренда звука аренда света аренда сцены аренда лазера
аренда шатров аренда тента аренда прожектора аренда трибуны




Отправить запрос

Более 17489 клиентов довольны результатами. Присоединяйтесь!




ОТПРАВКА ЗАПРОСА